Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
gototopgototop
Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

gototopgototop
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Дубневский детский сад общеразвивающего вида «Полянка»
городского округа Ступино Московской области

Официальный информационный сайт.

Добро пожаловать

НОКО «Полянка»

Интернет-приемная

Решаем проблемы вместе !

Статистика посещений

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня44
mod_vvisit_counterВчера48
mod_vvisit_counterНа этой неделе92
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе478
mod_vvisit_counterВ этом месяце1099
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце993
mod_vvisit_counterВсе дни2521
Главная Сведения об образовательной организации Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
gototopgototop


4243 c9ff8Развивающая предметно-пространственная среда.docx
В МАДОУ Дубневском д/с общеразвивающего вида "Полянка" создана предметно-развивающая среда в соответствии с ФГОС ДО.

Имеется 4 групповых помещения, 3 спальни, музыкальный зал, спортивный зал.

При проектировании предметно-пространственной развивающей среды мы учитываем:
•пространство
•время
•предметное окружение

Такое проектирование среды показывает её влияние на развитие ребёнка.
Вся организация педагогического процесса предполагает свободу передвижения ребёнка.

В каждом групповом помещении выделяются следующие центры для разного вида активности:
•рабочая
•активная
•спокойная.

Предметно-пространственная среда в МАДОУ должна отражать пять образовательных направлений:
1. Социально-коммуникативное;
2. Познавательное;
3. Речевое;
4. Художественно-эстетическое;
5. Физическое.

В каждом групповом помещении созданы центры развивающей активности детей. Обстановка в группах создана таким образом, чтобы предоставить ребенку возможность самостоятельно делать выбор. Помещение группы разделяется на несколько центров, в каждом из которых содержится достаточное количество материалов для познания, исследования в разных областях деятельности, игры.

Для социально-коммуникативного направления созданы следующие центры:
•центр активности (сюжетно-ролевые игры);
•центр ПДД; •центр пожарной безопасности;
•центр трудовой деятельности.

Познавательного направления:
•центр «Мы познаём мир»;
•центр «Я знаю свои права»;
•центр «Экспериментирования»;
•центр «Моя Россия»;
•центр краеведения;
•центр конструктивной деятельности.

Речевого направления:
•центр «Грамотейка»;
•центр театрализации;
•центр «Будем говорить правильно»;
•центр «Здравствуй, книжка».

Художественно-эстетического направления:
•центр «Маленький художник»;
•центр «Умелые руки»;
•центр «Весёлые нотки».

Физическое направление:
•центр «Здоровейка»;
•центр спорта «Будь здоров».